+7
(42359) 25-2-21
Красноармейский район, с.Лукьяновка, ул.Центральная, 5
Как добраться?

"Палочка-выручалочка"

   - Ребята, кто на себе людей катает? Лошадь, пони, верблюд, слон, а еще – палочка – каталочка. Вот и садитесь на нее верхом и проскочите по кругу.

(скачут желающие)

   - А теперь скажите, что вы видите в моей правой руке?

   -Правильно – палка.  Это только на первый взгляд эта палка кажется обычной. У нее знаете, сколько родственников? Метла, швабра, бита для игры в бейсбол и «городки», волшебные палочки фей тоже ее дальние родственники, дирижерская палочка… А вы, можете назвать, какие предметы являются родственниками этой палочки?

(Проходит аукцион «Палка» - лыжная, китайские палочки, удочка, клюшка, трость, ватные, счетные, барабанные палочки…)

   - Между прочим, вот эта палочка – настоящая считалочка. Она может определить победителя аукциона. Тех, кто называл родственников палки, прошу выйти ко мне.

( игроки выходят ко мне, ставлю палку вертикально)

   - Прошу каждого из вас, по очереди, обхватить палку ладонью, начиная снизу, чья рука окажется сверху, тот и победитель, тому и приз.

(Проходит состязание. Победитель получает приз – кукурузные палочки.)

   - Между прочим, это тоже палочки, только кукурузные.

 

   - С помощью этой палочки можно узнать, кто самый ловкий в нашей компании. Прошу игроков встать в шеренгу и запомнить, как  проверяется ловкость.

(ставлю палку вертикально, прокручиваю на месте на 360 градусов и ловлю палку.)

   - А вам слабо?

( проходит игра, у кого палка упала – выбывает из соревнования).

    - В следующей игре могут участвовать все желающие. Она называется «Поймай палку». Все встают в круг, рассчитываются по порядку номеров.

   - Запомните свои номера! Я встану в центр круга, возьму палку и поставлю ее вертикально. Чей номер назову, тот – выбегает и ловит палку. Если поймал – становится ведущим, если не поймал –  скачет на палочке по кругу и возвращается до трёх.

 

- Раз, два, три!(дети)

-А теперь прошу вас выполнить несложные задания, все время, считая до трех. Мы пойдем сейчас направо!

-Раз, два, три!(дети)

-А сейчас пойдем налево!

-Раз, два, три!(дети)

-В центр скорее соберемся!

- Раз, два, три!(дети)

- Очень быстро разойдемся!

-Раз, два, три!(дети)

- Мы покружимся немножко!

Раз, два, три!(дети)

- И похлопаем в ладоши!

-Раз, два, три!(дети)

- Повторим сначала, но в два раза быстрее.

( несколько раз проводим игру)

 

   - Те, кто не устал, могут проверить свою гибкость. И поможет нам в этом моя палочка – выручалочка. Для начала нужно стать слева от меня в колонну, друг за другом.

(Дети выполняют задание. Держу палку параллельно полу.)

  - Попробуйте, прогибаясь назад, пройти друг за другом под палкой, которую я буду потихоньку опускать вниз.

   - Самому гибкому игроку вручается приз – китайские палочки. Они тоже родственники моей палочки – игралочки.

   - Этими палочками можно не только есть, но и играть. А как? Сейчас покажу. Для начала – создадим две команды.

   - От каждой команды необходимо выделить по одному участнику.

  - Я прошу наших участников отойти от своих команд на 2.5 метров.

  - А командам предлагаю встать в колонны, лицом к своим участникам.

  - Первым игрокам, стоящих в колоннах, вручаю пару китайских палочек и банку с «лапшой». В нашем случае роль «лапши» выполняют отрезки бельевой веревки.

   - По моему сигналу первый игрок ставит банку на пол, двумя палочками берет одну «лапшинку», бежит до своего участника, и как говорится:

«Навешивает ему лапшу на плечи», возвращается к команде, передает палочки следующему игроку, который проделывает то же самое. Выигрывает команда, которая быстрее «навешает лапши» , а дальше нужно снять лапшу с плеч вашего игрока и вернуть ее в банку. Внимание! На старт! Марш!

 

   - И вновь я беру в руки палочку – игралочку. Только теперь она будет палочка – воображалочка, это значит: с помощью воображения, мы постараемся превратить ее в другие предметы. Кто же начнет первым воображать, а точнее, фантазировать нам укажет палка – определялка.

   - Вставайте в большой круг.

( кладу палку на пол и раскручивает ее, на кого покажет тонкий конец палки, тот и игрок.)

  - Вообразите, что вы канатоходец, идущий под куполом цирка, а в руках у вас шест для баланса.

(Проходят показы ребят: шпага, клюшка, ружье, дирижерская палочка, лопата, весло, коса, электрогитара, штанга, жезл, стойка микрофона.)

   - Молодцы!  Поаплодируйте друг другу.

(Ребята аплодируют.)

 

   - Пусть наша палочка – игралочка превратится в палочку - танцевалочку.

Все становитесь в большой хоровод, повернитесь направо, положите правую руку на плечо соседа, а левую на свою голову. Поехали!

(Звучит мелодия «Ламбада», все идут по кругу.)

   - Теперь одна рука на талии у соседа, а другая у него на плече.

(Во время танца меняются позиции рук: одна на голове у соседа, другая на талии, обе на голове, обе на плечах, одна на талии у соседа, другая – на своей голове…)

   - Браво! Внимание! Как только я стукну палкой об пол, все разворачиваются в противоположную сторону и продолжают движение. А пока возьмите друг друга за плечи и под музыку двигаемся вперед.

  - Вот незаметно и пролетело время нашей встречи. Остается лишь только сказать…

 

Всем – пока - пока!

Машет вновь рука!

Провожаем Вас

В этот добрый час!

 

Наступает расставанье,

Но имею я в виду:

Расставанье ненадолго

Еще встретимся в году.

17 Ноябрь 2017, 981 просмотр.